г. Москва, ул. Б.Филевская, д. 2А

Ежедневно с 10 до 22 часов. Без выходных!

Установка контроллера и особенности использования контроллеров

Установка контроллера – это отличный способ обмануть бортовую электронику.

Контроллер, это электронное устройство, корректирующее сигнал со второго лямбда-зонда, установленного после катализатора, в случае замены катализатора на пламегаситель или просто удаления катализатора.

Так как сигнал корректируется в режиме реального времени, в случае, если лямбда-зонд не работает - корректировать будет нечего. Контроллеров на сегодняшний день существует 21 вид и они покрывают практически весь спектр существующих на сегодняшний день автомобилей.

Исключение составляют несколько моделей автомобилей (киа серато, мерседес 6.3 амг (американец), лексус с гибридным двигателем, Вольво S40).

Из всех существующих устройств, обманывающих датчик и отвечающих за работу катализатора - контроллер является наиболее правильным.

В алгоритме программы прописаны все возможные параметры работы лямбда-зонда, который стоит после катализатора и отвечает за его работоспособность и коррекцию смеси.

Настоящий контроллер стоит дороже, чем его аналоги (эмуляторы; электронные обманки; мини-катализаторы; механические обманки). Но если автомобиль делается для себя и на долгое время, то лучше конечно установить именно электронный контроллер. Гарантия на контроллер составляет два года, хотя рассчитан он примерно на 8-10 лет.

Плата и процессор контроллера защищены максимально от перенапряжения, от переполюсовки, от сбоя программы и от внешних воздействий (влаги, пыли, перегрева, замерзания).

Плата герметично залита эпоксидной смолой, что позволяет устанавливать контроллер даже под машину, качественно закрепив его.

За счет идеальной коррекции параметров, контроллер позволяет автомобилю стать мощнее, более приемистым, расходовать меньше топлива.

{chronoforms}orderform{/chronoforms}