г. Москва, ул. Б.Филевская, д. 2А

Ежедневно с 10 до 22 часов. Без выходных!

Установка мини катализаторов

На втором месте, по правильности работы, стоит мини-катализатор.

Этот маленький катализатор, вваривается под гайку, в которую вкручивается второй лямбда-зонд.

Мини-катализатор фильтрует не весь выхлопной поток, а только для датчика кислорода. Иначе говоря, обманывает экологическую программу вашего автомобиля, так как после его установки показания идут такие же, как при полноценном катализаторе. Мини-катализатор кардинально отличается от механической обманки, которая вкручивается под второй лямбда-зонд.

Обманка поднимает датчик кислорода (лямбда-зонд) на 4.5 см выше от системы и он не омывается выхлопными газами. Сигнал идет нестабильный и неправильный. А на большинстве свежих автомобилей, по второй лямбде идет коррекция смеси.

На запросы с блока управления он, датчик, тоже отвечать не сможет. Коррекции смеси по второму датчику попросту не будет. А ведь эти запросы поступают тогда, когда вы, например:

  • выходите из резкого поворота;
  • при переключении на пониженную передачу;
  • если вы ехали долгое время с одной и той же скоростью и вам потребовалось резкое ускорение.

Или наоборот, ехали динамично, и чтобы машина стала экономичней и тратила меньше топлива, поступает запрос с блока управления.

С мини-катализатором, в отличие от обманки, лямбда-зонд остается в системе и омывается выхлопными газами. Благодаря этому лямбда зонд сможет полноценно отвечать на все эти запросы.

И даже если мини-катализатор выйдет из строя (сгорит, расплавится или забьется), автомобиль все равно сможет передвигаться, пропускная способность выхлопной системы не изменится.

О том, что мини-кат не исправен, вы узнаете прочитав ошибку, загоревшуюся на торпеде, со значком двигателя или просто check ///.