Гофры глушителя

Наиболее частая проблема гофр — их износ и разрушение из-за ударов. Следствием этого является потеря герметичности.
Частые причины поломки гофры глушителя
- Неисправный катализатор. При "забитом" катализаторе повышается давление выхлопных газов, и гофра глушителя рвется. Неисправность или обрыв гофры глушителя часто можно заметить по неприятному запаху выхлопных газов в салоне и громкому, неприятному звуку в выхлопной системе. Разрыв гофры глушителя также приводит к потере мощности на современных автомобилях, так как из-за утечки выхлопных газов датчик кислорода (Лямда-зонд) работает некорректно
- Плохое состояние подушек двигателя, износ резинок крепления глушителя
- Присадки в топливе, повышающие октановое число
- Удары (в том числе о камни)
- Соль и реагенты на дорогах, которые разъедают оплетку
Решение проблемы — замена гофры глушителя. Ее восстановление невозможно.
В нашем сервисном центре не только заменят неисправную деталь, но и правильно установят ее. Мы проводим замену гофр и диагностику работы всей выхлопной системы.
На все виды работ мы предоставляем гарантию.
Оптовый склад предлагает гофры любых видов и типоразмеров, отличного качества по низким ценам. Особые условия для производителей выхлопных систем , торговых организаций и специализированных автосервисов.
Вариант выполнения гофры выхлопной системы автомобиля в три слоя состоящий из внешней (outerbraid) оплетки, двухслойного гофрированного рукава (сильфона), а также внутреннего (interlock) завальцованного металорукава иногда называют оригинальным, так как гофры поставляются на автосборочные конвейеры именно в таком исполнении.
С 2013 года компания филитэк полностью переходит на установку и продажу «оригинальных» гофр в целях повышения качества продукции и увеличения гарантийных сроков до 3х лет.



Гофры на любой автомобиль в наличии на нашем складе