Катализаторы Porsche
Услуги
Установка, замена и ремонт катализаторов на Porsche
Просто позвоните! И Вам не придется искать нужную информацию.
Вы услышите предложение конкретно для вашего автомобиля, которое заинтересует именно Вас!
Мы расскажем о катализаторах все ,что Вас интересует.
Вы узнаете о всех возможных вариантах замены, понятно и доступно!
ПОГОВОРИТЕ С ПРОФЕССИОНАЛОМ.
8-985-226-36-28 Евгений.
Стильные, мощные и обладающие лучшими скоростными показателями – именно так можно охарактеризовать автомобили Porsche. Такие машины следует обслуживать исключительно в сервисных мастерских, где профессионально компетентные мастера смогут оперативно и качественно осуществить ремонт или замену какой-либо детали. Именно к такому виду сервисных центров относится Фили-тек.
У нас в сервисе работают лучшие специалисты, готовые в чётко определённый срок, добротно и качественно осуществить замену катализатора в автомобилях Porsche. Замена катализатора благотворно влияет на выхлопную систему автомашины в целом и на показатели её выхлопа в частности. Соответствие экологическим нормам и правилам делает ваш автомобиль экологически чистым и безопасным для окружающей среды. У владельцев автомобилей Porsche наш сервисный центр популярен благодаря следующим факторам:
- Наши мастера всегда точно знают, что нужно делать для того, чтобы замена катализатора была произведена качественно и надёжно;
- Последующая гарантия, предоставляемая нашей сервисной мастерской, позволит вам быть уверенными в том, что наши сотрудники знают своё дело и выполняют его профессионально;
- Экономия ваших денежных средств благодаря нашим невысоким ценам также является достаточно веским аргументом при выборе именно нашего сервисного центра.
При надлежащем обслуживании автомобиля Porsche, а также при своевременной замене катализатора ваш автомобиль постоянно будет иметь статус экологически чистой машины и, что самое важное, будет работать стабильно.
В 2020 году замена катализаторов и ремонт
катализаторов полностью изменились.
Раньше 20, 15 и даже 10 лет назад катализаторы в основном удалялись. Вместо них устанавливались пламягасители с электронным контроллером, или пламягасители с обманками. В крайнем случае катализаторы менялись на универсальные, потому что оригинальные катализаторы стоили достаточно дорого и в основном их не было в наличии.
Но что изменилось в 2020 году?
За 20 лет мы наработали огромное количество связей, что позволяет нам всегда иметь в наличии очень большой выбор оригинальных катализаторов. Также были придуманы новые решения по замене и ремонту. Мы можем заменить катализатор на любой автомобиль в день обращения. Сегодня 8 из 10 наших клиентов предпочитают установить катализатор, а не его удаление. Это те, кто:
- не хотят дышать выхлопными газами своего автомобиля;
- не хотят загрязнять окружающую среду;
- кто считает неприемлемым, что его автомобиль доставляет дискомфорт
- находящимся рядом людям;
- кто пользуется подземными паркингами;
- кто живет в доме со встроенным гаражом;
- кто возит маленьких детей или взрослых родителей;
- кто пользуется удаленным прогревом автомобиля. чтобы не садиться в
- теплый, но вонючий автомобиль и многие другие.
Хотя на сегодняшний день оригинальные катализаторы стали стоить еще
дороже, мы можем установить Вам новый оригинальный катализатор по цене гораздо ниже, чем Вам предложат где-либо еще.
Оригинальные катализаторы большиства марок содержат одни и те же фильтрующие элементы, и нам не сложно подобрать подходящий уровень фильтрации. Мы точно знаем как работает тот или иной катализатор практически на любом автомобиле.
По сути, катализатор от Toyota, Lexus, Volkswagen, Mazda, Opel можно установить практически на любую марку: на Nissan, Infiniti, Mercedes, BMW, Audi, Kia, Range Rover. И наоборот. Это не какой то дешевый аналог, которого хватит на 5000-10000 км пробега (такой вариант рассчитан на быструю продажу автомобиля), а настоящий оригинальный катализатор, но втрое дешевле и с гарантией на год от Fili-Tek (КОНКРЕТНО С НАШЕЙ ГАРАНТИЕЙ).
Для автомобилей премиум класса
Катализатор, например, от Porsche можем интегрировать на Bentley, Lamborghini, Rolls-Royce Maserati, Maybach или Ferrari и он будет работать также качественно и долго. Владельцы подобных автомобилей экономят столько времени и денег, что для них наши предложения кажутся невероятными.
Что нужно для того, чтобы подобрать катализатор на любой автомобиль?
Для этого нужно понимать, как и что работает. За счет чего достигается нужный экологический класс фильтрации (Евро 4, Евро 5 или даже Евро 6).
При этом, в наличии обязательно должен быть большой ассортимент оригинальных катализаторов разных размеров и диаметров.
Соты должны быть разного сечения и нужно точно знать уровень их фильтрации относительно выхлопного потока.
Вы можете позвонить нам и получить грамотную консультацию специалиста высокого уровня. Вам объяснят все просто и доступно. И в большинстве случаев полученная информация даст вам возможность принять правильное решение.
8 (985) 226-36-28 Евгений
Как определить, что катализатор неисправен?
Типичные симптомы неисправности катализатора:
- снижение мощности мотора (ухудшилась разгонная динамика, максимальная скорость) и повышенный расход топлива;
- затруднен запуск двигателя (заводится долго);
- резкий, ядовитый запах сероводорода из выхлопной трубы;
- двигатель не раскручивается до ограничителя на холостых оборотах;
- из катализатора слышны посторонние шумы вследствие его разрушения (дребезжание, звон); пробег автомобиля более 100 тыс. км
Обратившись в Фили-тек с подозрением на неисправный катализатор Вам проведут бесплатную диагностику.
Вышедшие из строя катализаторы подлежат замене. В противном случае, автомобиль продолжит загрязнять окружающую среду, а на приборной панели будет постоянно мигать соответствующий индикатор. Многих автовладельцев отпугивает высокая стоимость новых катализаторов, причём автомобиль сможет ездить и без них. Если денег на замену нет, то неисправный узел следует удалить, что можно сделать в специализированном сервисе выхлопных систем.
О катализаторах
Катализатор в автомобиле играет очень важную роль – он очищает выхлопные газы и делает их более чистыми. Без катализатора в атмосферу попадают десятки различных продуктов сгорания углеводородов.
Степень их токсичности варьируется в широких пределах. Продукты сгорания попадают в воздух, которым мы дышим, загрязняют грунты и воду. А требование к любому автопроизводителю – сделать выпускаемые автомобили более безопасными и экологически чистыми. Для этого в выхлопную систему встраиваются катализаторы, которые нейтрализуют вредные выхлопы, значительно снижая их токсичность. В результате этого автопроизводители могут выдержать соответствие строгим экологическим нормам.
Катализаторы обладают довольно простой конструкцией, но стоимость их высока, что связано с содержанием в них таких химических элементов, как платина, палладий и родий. К тому же он является очень важной частью выхлопной системы. Катализатор меняет турбулентный поток на ламинарный и тем самым позволяет автомобилю работать тише, а всей выхлопной системе — дольше, снимая нагрузку с резонатора и глушителя.
Как устроен и как работает катализатор
Как уже говорилось, катализаторы устроены довольно просто – внутри корпуса располагается сотовая конструкция, на которую нанесён каталитический слой. Вредные соединения в выхлопных газах подвергаются дополнительному окислению – дожигаются. Протекание данного процесса происходит за счёт каталитического слоя. На свой рабочий режим катализаторы выходят тогда, когда они разогреваются от выхлопных газов. Благодаря реакции окисления, недогоревшие остатки топлива расщепляются, а токсичность выхлопных газов уменьшается.
Катализаторы предельно просты по своему внутреннему устройству. Здесь нет никаких движущихся частей. Реакция окисления будет происходить до тех пор, пока каталитический слой не исчерпает свои свойства. Принято считать, что срок службы катализаторов составляет от 30 до 100 тысяч километров пробега. После этого они подвергаются замене. Если брать во внимание российские условия и качество топлива — катализаторы могут выходить из строя раньше времени. Тогда начнёт срабатывать соответствующий индикатор (chec ///), сигнализирующий о росте концентрации токсичных газов. Из-за поломки катализатора может загреметь керамическая кассета, автомобиль потеряет мощность или перестанет развивать обороты, появится детонация при движении. Катализатор может забиться или засориться. Или засорить отколовшимся куском керамики трубу выхлопной системы и автомобиль вообще перестанет заводиться.