Катализаторы Volkswagen
Услуги
Установка, замена и ремонт катализаторов на Volkswagen
Просто позвоните! И Вам не придется искать нужную информацию.
Вы услышите предложение конкретно для вашего автомобиля, которое заинтересует именно Вас!
Мы расскажем о катализаторах все ,что Вас интересует.
Вы узнаете о всех возможных вариантах замены, понятно и доступно!
ПОГОВОРИТЕ С ПРОФЕССИОНАЛОМ.
8-985-226-36-28 Евгений.
Знаменитые автомобили немецкой марки Volkswagen пользуются спросом у отечественных водителей благодаря качеству их сборки и превосходным техническим характеристикам. Но не стоит забывать о своевременном обслуживании данных машин, это касается и конкретно замены катализатора. Сервисный центр Фили-тек готов осуществить замену катализатора в автомобилях Volkswagen за достаточно быстрое время и по очень привлекательной цене.
Сотрудники нашей сервисной мастерской достаточно квалифицированы и обладают нужным опытом, чтобы произвести замену катализатора в любой модели автомобиля Volkswagen качественно и надёжно. Ведь от правильности выполненной работы зависит дальнейшая бесперебойная работа выхлопной системы вашего автомобиля. Наш сервисный центр пользуется спросом у водителей автомобилей Volkswagen по многим причинам:
- Наши мастера всегда выполняют замену катализатора и другие виды работ качественно и ответственно, что говорит о серьёзном подходе к делу;
- Сэкономить некоторую сумму денег всегда приятно, а благодаря нашим низким ценам вы вполне можете осуществить такую экономию;
- Гарантированное качество выполняемых работ, а также последующая гарантия на все оказанные услуги, включая замену катализатора – это приоритетные направления нашей деятельности.
Рекомендуется периодически производить замену катализатора в автомобилях Volkswagen, поскольку через определённое количество времени старый катализатор уже не может полноценно функционировать, что, соответственно, приводит к повышенному содержанию вредных веществ в выхлопе вашего автомобиля.
В 2020 году замена катализаторов и ремонт
катализаторов полностью изменились.
Раньше 20, 15 и даже 10 лет назад катализаторы в основном удалялись. Вместо них устанавливались пламягасители с электронным контроллером, или пламягасители с обманками. В крайнем случае катализаторы менялись на универсальные, потому что оригинальные катализаторы стоили достаточно дорого и в основном их не было в наличии.
Но что изменилось в 2020 году?
За 20 лет мы наработали огромное количество связей, что позволяет нам всегда иметь в наличии очень большой выбор оригинальных катализаторов. Также были придуманы новые решения по замене и ремонту. Мы можем заменить катализатор на любой автомобиль в день обращения. Сегодня 8 из 10 наших клиентов предпочитают установить катализатор, а не его удаление. Это те, кто:
- не хотят дышать выхлопными газами своего автомобиля;
- не хотят загрязнять окружающую среду;
- кто считает неприемлемым, что его автомобиль доставляет дискомфорт
- находящимся рядом людям;
- кто пользуется подземными паркингами;
- кто живет в доме со встроенным гаражом;
- кто возит маленьких детей или взрослых родителей;
- кто пользуется удаленным прогревом автомобиля. чтобы не садиться в
- теплый, но вонючий автомобиль и многие другие.
Хотя на сегодняшний день оригинальные катализаторы стали стоить еще
дороже, мы можем установить Вам новый оригинальный катализатор по цене гораздо ниже, чем Вам предложат где-либо еще.
Оригинальные катализаторы большиства марок содержат одни и те же фильтрующие элементы, и нам не сложно подобрать подходящий уровень фильтрации. Мы точно знаем как работает тот или иной катализатор практически на любом автомобиле.
По сути, катализатор от Toyota, Lexus, Volkswagen, Mazda, Opel можно установить практически на любую марку: на Nissan, Infiniti, Mercedes, BMW, Audi, Kia, Range Rover. И наоборот. Это не какой то дешевый аналог, которого хватит на 5000-10000 км пробега (такой вариант рассчитан на быструю продажу автомобиля), а настоящий оригинальный катализатор, но втрое дешевле и с гарантией на год от Fili-Tek (КОНКРЕТНО С НАШЕЙ ГАРАНТИЕЙ).
Для автомобилей премиум класса
Катализатор, например, от Porsche можем интегрировать на Bentley, Lamborghini, Rolls-Royce Maserati, Maybach или Ferrari и он будет работать также качественно и долго. Владельцы подобных автомобилей экономят столько времени и денег, что для них наши предложения кажутся невероятными.
Что нужно для того, чтобы подобрать катализатор на любой автомобиль?
Для этого нужно понимать, как и что работает. За счет чего достигается нужный экологический класс фильтрации (Евро 4, Евро 5 или даже Евро 6).
При этом, в наличии обязательно должен быть большой ассортимент оригинальных катализаторов разных размеров и диаметров.
Соты должны быть разного сечения и нужно точно знать уровень их фильтрации относительно выхлопного потока.
Вы можете позвонить нам и получить грамотную консультацию специалиста высокого уровня. Вам объяснят все просто и доступно. И в большинстве случаев полученная информация даст вам возможность принять правильное решение.
8 (985) 226-36-28 Евгений
Как определить, что катализатор неисправен?
Типичные симптомы неисправности катализатора:
- снижение мощности мотора (ухудшилась разгонная динамика, максимальная скорость) и повышенный расход топлива;
- затруднен запуск двигателя (заводится долго);
- резкий, ядовитый запах сероводорода из выхлопной трубы;
- двигатель не раскручивается до ограничителя на холостых оборотах;
- из катализатора слышны посторонние шумы вследствие его разрушения (дребезжание, звон); пробег автомобиля более 100 тыс. км
Обратившись в Фили-тек с подозрением на неисправный катализатор Вам проведут бесплатную диагностику.
Вышедшие из строя катализаторы подлежат замене. В противном случае, автомобиль продолжит загрязнять окружающую среду, а на приборной панели будет постоянно мигать соответствующий индикатор. Многих автовладельцев отпугивает высокая стоимость новых катализаторов, причём автомобиль сможет ездить и без них. Если денег на замену нет, то неисправный узел следует удалить, что можно сделать в специализированном сервисе выхлопных систем.
О катализаторах
Катализатор в автомобиле играет очень важную роль – он очищает выхлопные газы и делает их более чистыми. Без катализатора в атмосферу попадают десятки различных продуктов сгорания углеводородов.
Степень их токсичности варьируется в широких пределах. Продукты сгорания попадают в воздух, которым мы дышим, загрязняют грунты и воду. А требование к любому автопроизводителю – сделать выпускаемые автомобили более безопасными и экологически чистыми. Для этого в выхлопную систему встраиваются катализаторы, которые нейтрализуют вредные выхлопы, значительно снижая их токсичность. В результате этого автопроизводители могут выдержать соответствие строгим экологическим нормам.
Катализаторы обладают довольно простой конструкцией, но стоимость их высока, что связано с содержанием в них таких химических элементов, как платина, палладий и родий. К тому же он является очень важной частью выхлопной системы. Катализатор меняет турбулентный поток на ламинарный и тем самым позволяет автомобилю работать тише, а всей выхлопной системе — дольше, снимая нагрузку с резонатора и глушителя.
Как устроен и как работает катализатор
Как уже говорилось, катализаторы устроены довольно просто – внутри корпуса располагается сотовая конструкция, на которую нанесён каталитический слой. Вредные соединения в выхлопных газах подвергаются дополнительному окислению – дожигаются. Протекание данного процесса происходит за счёт каталитического слоя. На свой рабочий режим катализаторы выходят тогда, когда они разогреваются от выхлопных газов. Благодаря реакции окисления, недогоревшие остатки топлива расщепляются, а токсичность выхлопных газов уменьшается.
Катализаторы предельно просты по своему внутреннему устройству. Здесь нет никаких движущихся частей. Реакция окисления будет происходить до тех пор, пока каталитический слой не исчерпает свои свойства. Принято считать, что срок службы катализаторов составляет от 30 до 100 тысяч километров пробега. После этого они подвергаются замене. Если брать во внимание российские условия и качество топлива — катализаторы могут выходить из строя раньше времени. Тогда начнёт срабатывать соответствующий индикатор (chec ///), сигнализирующий о росте концентрации токсичных газов. Из-за поломки катализатора может загреметь керамическая кассета, автомобиль потеряет мощность или перестанет развивать обороты, появится детонация при движении. Катализатор может забиться или засориться. Или засорить отколовшимся куском керамики трубу выхлопной системы и автомобиль вообще перестанет заводиться.