Внимание мы переехали!

Наш новый адрес:г. Москва, Кутузовский проезд, 16с9

Катализатор автомобильный - устройство и назначение автомобильных катализаторов

Катализатор автомобильный

 

Просто позвоните! И вам не придется искать нужную информацию.

Это именно то, что вам интересно!

Мы расскажем о катализаторах все, что Вас интересует.

Вы узнаете о всех возможных вариантах замены, понятно и доступно! 

ПОГОВОРИТЕ С ПРОФЕССИОНАЛОМ.

8-985-226-36-28 Евгений.

 

В 2020 году замена катализаторов и ремонт

катализаторов полностью изменились.

Раньше 20, 15 и даже 10 лет назад катализаторы в основном удалялись. Вместо них устанавливались пламягасители с электронным контроллером, или пламягасители с обманками. В крайнем случае катализаторы менялись на универсальные, потому что оригинальные катализаторы стоили достаточно дорого и в основном их не было в наличии.

 

Но что изменилось в 2020 году?

За 20 лет мы наработали огромное количество связей, что позволяет нам всегда иметь в наличии очень большой выбор оригинальных катализаторов. Также были придуманы новые решения по замене и ремонту. Мы можем заменить катализатор на любой автомобиль в день обращения. Сегодня 8 из 10 наших клиентов предпочитают установить катализатор, а не его удаление. Это те, кто:

не хотят дышать выхлопными газами своего автомобиля;

не хотят загрязнять окружающую среду;

кто считает неприемлемым, что его автомобиль доставляет дискомфорт

находящимся рядом людям;

кто пользуется подземными паркингами;

кто живет в доме со встроенным гаражом;

кто возит маленьких детей или взрослых родителей;

кто пользуется удаленным прогревом автомобиля. чтобы не садиться в

теплый, но вонючий автомобиль и многие другие.

Хотя на сегодняшний день оригинальные катализаторы стали стоить еще

дороже, мы можем установить Вам новый оригинальный катализатор по цене гораздо ниже, чем Вам предложат где-либо еще.

Оригинальные катализаторы большиства марок содержат одни и те же фильтрующие элементы, и нам не сложно подобрать подходящий уровень фильтрации. Мы точно знаем как работает тот или иной катализатор практически на любом автомобиле.

По сути, катализатор от Toyota, Lexus, Volkswagen, Mazda, Opel можно установить практически на любую марку: на Nissan, Infiniti, Mercedes, BMW, Audi, Kia, Range Rover. И наоборот. Это не какой то дешевый аналог, которого хватит на 5000-10000 км пробега (такой вариант рассчитан на быструю продажу автомобиля), а настоящий оригинальный катализатор, но втрое дешевле и с гарантией на год от Fili-Tek (КОНКРЕТНО С НАШЕЙ ГАРАНТИЕЙ).

 111111111111111111111111111111

Для автомобилей премиум класса

Катализатор, например, от Porsche можем интегрировать на Bentley, Lamborghini, Rolls-Royce Maserati, Maybach или Ferrari и он будет работать также качественно и долго. Владельцы подобных автомобилей экономят столько времени и денег, что для них наши предложения кажутся невероятными.

 22222222222222222

Что нужно для того, чтобы подобрать катализатор на любой автомобиль?

Для этого нужно понимать, как и что работает. За счет чего достигается нужный экологический класс фильтрации (Евро 4, Евро 5 или даже Евро 6).

При этом, в наличии обязательно должен быть большой ассортимент оригинальных катализаторов разных размеров и диаметров.

 

 33333

Соты должны быть разного сечения и нужно точно знать уровень их фильтрации относительно выхлопного потока.

44444

Вы можете позвонить нам и получить грамотную консультацию специалиста высокого уровня. Вам объяснят все просто и доступно. И в большинстве случаев полученная информация даст вам возможность принять правильное решение. 

8 (985) 226-36-28 Евгений

 

Как определить, что катализатор неисправен?

Типичные симптомы неисправности катализатора:

• снижение мощности мотора (ухудшилась разгонная динамика,

максимальная скорость) и повышенный расход топлива;

• затруднен запуск двигателя (заводится долго);

• резкий, ядовитый запах сероводорода из выхлопной трубы;

• двигатель не раскручивается до ограничителя на холостых оборотах;

• из катализатора слышны посторонние шумы вследствие его разрушения

(дребезжание, звон);

пробег автомобиля более 100 тыс. км

Обратившись в Фили-тек с подозрением на неисправный катализатор Вам проведут бесплатную диагностику.

Вышедшие из строя катализаторы подлежат замене. В противном случае, автомобиль продолжит загрязнять окружающую среду, а на приборной панели будет постоянно мигать соответствующий индикатор. Многих автовладельцев отпугивает высокая стоимость новых катализаторов, причём автомобиль сможет ездить и без них. Если денег на замену нет, то неисправный узел следует удалить, что можно сделать в специализированном сервисе выхлопных систем.

 

О катализаторах

Катализатор в автомобиле играет очень важную роль – он очищает выхлопные газы и делает их более чистыми. Без катализатора в атмосферу попадают десятки различных продуктов сгорания углеводородов.

Степень их токсичности варьируется в широких пределах. Продукты сгорания попадают в воздух, которым мы дышим, загрязняют грунты и воду. А требование к любому автопроизводителю – сделать выпускаемые автомобили более безопасными и экологически чистыми. Для этого в выхлопную систему встраиваются катализаторы, которые нейтрализуют вредные выхлопы, значительно снижая их токсичность. В результате этого автопроизводители могут выдержать соответствие строгим экологическим нормам.

Катализаторы обладают довольно простой конструкцией, но стоимость их высока, что связано с содержанием в них таких химических элементов, как платина, палладий и родий. К тому же он является очень важной частью выхлопной системы. Катализатор меняет турбулентный поток на ламинарный и тем самым позволяет автомобилю работать тише, а всей выхлопной системе - дольше, снимая нагрузку с резонатора и глушителя.

 

Как устроен и как работает катализатор

Как уже говорилось, катализаторы устроены довольно просто – внутри корпуса располагается сотовая конструкция, на которую нанесён каталитический слой. Вредные соединения в выхлопных газах подвергаются дополнительному окислению – дожигаются. Протекание данного процесса происходит за счёт каталитического слоя. На свой рабочий режим катализаторы выходят тогда, когда они разогреваются от выхлопных газов. Благодаря реакции окисления, недогоревшие остатки топлива расщепляются, а токсичность выхлопных газов уменьшается.

Катализаторы предельно просты по своему внутреннему устройству. Здесь нет никаких движущихся частей. Реакция окисления будет происходить до тех пор, пока каталитический слой не исчерпает свои свойства. Принято считать, что срок службы катализаторов составляет от 30 до 100 тысяч километров пробега. После этого они подвергаются замене. Если брать во внимание российские условия и качество топлива - катализаторы могут выходить из строя раньше времени. Тогда начнёт срабатывать соответствующий индикатор (chec ///), сигнализирующий о росте концентрации токсичных газов. Из-за поломки катализатора может загреметь керамическая кассета, автомобиль потеряет мощность или перестанет развивать обороты, появится детонация при движении. Катализатор может забиться или засориться. Или засорить отколовшимся куском керамики трубу выхлопной системы и автомобиль вообще перестанет заводиться.

 

Типы катализаторов

Существуют два основных вида катализаторов. Они различаются по материалу, из которого сделана сотовая конструкция с нанесённым на неё каталитическим слоем. То есть, они бывают:

  • Керамическими;
  • Металлическими.

Виды катализаторов

Недостатком металлических катализаторов считается их стоимость, ударяющая по карману. Зато они более долговечные и способны переносить ударные нагрузки. Что касается керамических катализаторов, то они более хрупкие и менее долговечные.

В некоторых автомобилях катализаторы расположены на коллекторе. С первого взгляда кажется, что такая схема эффективна и проста, что катализатор сможет нагреваться быстрее. Но на практике оказалось, что подобное расположение вызывает перегрев коллектора (при поломке и засорении катализатора), в результате чего тот просто лопается. Что приводит к ремонту коллектора и замене катализатора.

 

Причины поломок

Металлические катализаторы ломаются реже, чем керамические. Основная поломка металлического катализатора, это повреждение каталитического слоя, вызванное естественным старением, сильным перегревом или некачественным бензином. Причём качество бензина имеет очень большое значение для каталитического слоя, который остро реагирует на различные присадки, добавляемые в бензин для увеличения октанового числа.

Что касается керамических катализаторов, то они отличаются повышенной хрупкостью. И здесь не последнюю роль играет качество отечественных дорог. Попадание в глубокую яму или отлетевший от колеса камень может вызвать удар по катализатору, из-за чего керамика просто рассыпается. Аналогичный эффект вызывает попадание воды – достаточно въехать в глубокую лужу.

Что ещё может стать причиной поломки? Всё те же ядовитые и вредные присадки, вроде тетраэтилсвинца. Керамические соты, как и металлические, засоряются и перегреваются – вплоть до полного перекрытия выхода выхлопных газов.

Сильные удары вредят не только самому катализатору, но и двигателю – туда во время заводки автомобиля может попасть керамическая пыль. Стенки цилиндров начнут изнашиваться гораздо быстрее, и спустя некоторое время двигатель потребует капитального ремонта. То же самое произойдёт тогда, когда просвет катализатора забьётся и перестанет пропускать выхлопные газы.

 

Что делать при поломке катализатора?

Металлический катализатор меняют тогда, когда автомобиль пройдёт сотню тысяч километров. Что касается владельцев автомобилей с керамическими катализаторами, то их подобная участь может постигнуть гораздо быстрее. Существует несколько вариантов решения проблемы:

  • Установить спортивный катализатор;
  • Установить оригинальный катализатор;
  • Заменить кассету в оригинальном катализаторе;
  • Заменить катализатор на пламегаситель;
  • Установить универсальный катализатор.

Последний вариант потребует внесения изменений в конструкцию выхлопной системы так же как при установке универсального пламегасителя. Но в целом работоспособность сохранится. По своей стоимости универсальные катализаторы гораздо дешевле, чем их оригинальные собратья (еще дешевле универсальные пламегасители). Если же машина находится на гарантии, то ставятся оригинальные комплектующие или меняется кассета внутри оригинального катализатора.

 

Замена кассеты в оригинальном катализаторе

Оригинальный катализатор вскрывается по швам, удаляется вышедшие из строя керамические соты и вместо них устанавливается новая кассета (картридж в металлическом корпусе). После чего корпус катализатора герметично заваривается.

Кассету можно установить от спортивного катализатора более высокой проходимости, с металлическими сотами. Такие кассеты намного надежнее, чем большинство оригинальных катализаторов. Покрытие на них более стойкое и слой напыления в три раза больше. За счет этого увеличивается срок службы спортивного катализатора. Благодаря повышенной проходимости спортивного катализатора увеличивается работоспособность двигателя. Кроме экономии топлива на 10%, прибавки в мощности (10-12%) и крутящего момента (12-14%), медленнее чернеет масло, дольше прослужат свечи и моторесурс двигателя увеличивается примерно на 20%.

Как правило, дешевле, чем установка оригинального. На оригинальные катализаторы дилеры дают не большую гарантию из-за качества топлива (2-4 недели). На спортивные катализаторы мы смело даем гарантию 1 год.

Катализатор вашего автомобиля пришёл в замену и нуждается в замене? Мы готовы предложить вам услуги по замене, удалению и установке катализаторов. Уже более 14 лет наш сервис специализируется на ремонте и замене катализаторов, и мы всегда нуждаемся в положительных результатах и ​​готовы помочь вам в решении любых проблем с выхлопной системой. Оценивается сотнями клиентов, оставшимися полностью довольными итогами нашей работы.

Запрос наличия деталей и стоимости ремонта

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Пожарная сигнализация 2016 г: установка сигнализации с двусторонней связью.