Услуги
- Выхлопные системы
- Спортивные выхлопные системы
- Глушители
- Ремонт глушителей
- Ремонт глушителя Audi
- Ремонт глушителя BMW
- Ремонт глушителя Chevrolet
- Ремонт глушителя Ford
- Ремонт глушителя Honda
- Ремонт глушителя Hyundai
- Ремонт глушителя Kia
- Ремонт глушителя Lexus
- Ремонт глушителя Mazda
- Ремонт глушителя Mercedes
- Ремонт глушителя Mitsubishi
- Ремонт глушителя Nissan
- Ремонт глушителя Porsche
- Ремонт глушителя Renaut
- Ремонт глушителя Toyota
- Замена глушителей
- Установка глушителей
- Замена гофры глушителя
- Ремонт глушителей
- Катализаторы
- Установка катализаторов
- Установка катализатора Audi
- Установка катализатора Bentley
- Установка катализатора BMW
- Установка катализатора Cadillac
- Установка катализатора Chevrolet
- Установка катализатора Ford
- Установка катализатора Honda
- Установка катализатора Hummer
- Установка катализатора Hyundai
- Установка катализатора Infiniti
- Установка катализатора Jaguar
- Установка катализатора Jeep
- Установка катализатора KIA
- Установка катализатора Lamborghini
- Установка катализатора Lancia
- Установка катализатора Land Rover
- Установка катализатора Lexus
- Установка катализатора Maybach
- Установка катализатора Mercedes
- Установка катализатора Mazda
- Установка катализатора Mitsubishi
- Установка катализатора Mini
- Установка катализатора Nissan
- Установка катализатора Peugeot
- Установка катализатора Rover
- Установка катализатора Saab
- Установка катализатора Skoda
- Установка катализатора Smart
- Установка катализатора Subaru
- Установка катализатора Toyota
- Замена катализаторов
- Замена катализатора Audi
- Замена катализатора BMW
- Замена катализатора Cadillac
- Замена катализатора Ford
- Замена катализатора Honda
- Замена катализатора Hyundai
- Замена катализатора Infiniti
- Замена катализатора Jaguar
- Замена катализатора Kia
- Замена катализатора Land Rover
- Замена катализатора Lexus
- Замена катализатора Mazda
- Замена катализатора Mercedes
- Замена катализатора Mitsubishi
- Замена катализатора Nissan
- Замена катализатора Opel
- Замена катализатора Porsche
- Замена катализатора Subaru
- Замена катализатора Suzuki
- Замена катализатора Toyota
- Замена катализатора Volkswagen
- Замена катализатора Volvo
- Удаление катализаторов
- Установка пламегасителей
- Установка обманки лямбда-зонда
- Прошивка ЕВРО2
- Ремонт катализатора
- Катализаторы для дизельных автомобилей (сажевые фильтры)
- Установка катализаторов
- Резонаторы
Спортивные катализаторы
Вы услышите предложение конкретно для вашего автомобиля, которое заинтересует именно Вас!
Мы расскажем о катализаторах все ,что Вас интересует.
Вы узнаете о всех возможных вариантах замены, понятно и доступно!
ПОГОВОРИТЕ С ПРОФЕССИОНАЛОМ.
8-985-226-36-28 Евгений.
Часто задаваемые вопросы автолюбителями о спортивных катализаторах.
- Для чего мне спортивный катализатор?
- Многие автовладельцы спрашивают зачем мне спортивный катализатор, я не спортсмен, езжу не быстро и возраст моего автомобиля около 10 лет. Мне бы что-нибудь попроще и подешевле, но понадежней. Но самые надежные из катализаторов это спортивные. Возраст автомобиля 10 лет — поршневая уже не новая, двигатель поджирает масло, а спортивные катализаторы этого не боятся. Температурный режим работы настоящего спортивного катализатора на 300-400 градусов выше чем у штатного, не говоря уже об универсальном.
- За счет чего достигается эффективность работы спортивного катализатора?
- Повышенная проходимость спортивных катализаторов также увеличивает их долговечность, они практически никогда не забиваются. Напыление драгметаллов(палладий, платина, родий) от 3 до 8 раз выше чем на штатном для того чтобы на крупном сечении сот обеспечить фильтрацию на евро 4 или евро 4+.
- Почему мы должны верить что напыление на спортивных катализаторах в 5 раз больше?
- Здесь всё просто — на вашем автомобиле стоит экологическая программа и если установить катализатор с таким же напылением как у вас, но с сечением в 4 раза больше, то экологические нормы упадут вдвое и как следствие появится ошибка check engine (неэффективная работа катализатора). Опять же, без необходимого количества напыления от автомобиля начнет вонять, ведь только оно расщепляет выхлопные газы. Особенно это будет заметно в закрытых или плохо проветриваемых помещениях. Пустые керамические или металлические соты не вступят в реакцию и не дадут никакого эффекта фильтрации.
- Какой катализатор установить на автомобиль с пробегом?
- Универсальный или даже оригинальный катализатор, установленный на подержанный автомобиль, не прослужит столько же сколько прослужил первый. Каждое электронное или механическое устройство имеет свой износ, старые свечи, провода, катушки, форсунки и куча разных датчиков (лямбда зонда, детонации, распредвала и другие) не новый расходомер воздуха, старая дроссельная заслонка, всё сыграет свою роль в сокращении срока службы установленного катализатора. Например, из-за неправильно обогащения температура выхлопа может подняться на пару сотен градусов и штатный катализатор умрет, а для спортивного это нормальный режим работы. Конечно же если заправить бензин в котором будут присадки, которые превратят каталитический процесс в химический, то металлические соты спортивного катализатора могут деформироваться. Но если тот же процесс запустить в штатном катализаторе, то он расплавится и перекроет выхлоп полностью. Если начнут плавится керамические соты на автомобиле с мощным двигателем, он не заглохнет сам, пока вы не заглушите автомобиль. За счет мощного потока выхлопных газов он будет сам создавать себе отверстия в плавящейся массе керамических сот. В то время как малолитражка будет быстро терять обороты, заглохнет и больше не заведется, выхлопная система будет заплавлена. В то время как спортивный катализатор позволит вам добраться до дома.
- Спортивный катализатор или Down-pipe?
- На многих автомобилях со спортивными двигателями, например Mercedes 6.3, БМВ с двигателем М, На Рэндж Роверах SVR на Jeep SRT выхлопная система рассчитана и программа двигателя внутреннего сгорания настраивается с учетом подпора, создаваемого катализатором. Наши эксперименты показывают, что не всегда полное удаление катализатора и даже увеличение диаметра всей выхлопной системы и замены её на прямоточную добавляет мощности. Действительно 4 керамических блока, установленные на этих автомобилях немного “душат” его и забирают примерно около 10 % мощности. Но полностью убрав катализатор и установив Down-pipe бывало, что мощности в лошадиных силах не добавлялось вообще, а крутящий момент даже уменьшался и время набора до сотни увеличивалось. В то время как при замене катализатора на спортивный всегда наблюдался прирост мощности и на стенде, и по ощущениям. Опять же, установка down-pipe требует перепрошивки блока и отключения экологических норм автомобиля, что не дешево и не всегда работает. Многих от этого действия останавливает неприятный запах отработанных газов. В то время как спортивный катализатор эти нормы поддерживает и реально чистит выхлопные газы. Также возможна установка электронных контроллеров, эмуляторов или другого рода обманок. В общем установка Down-pipe с отключением экологических норм иной раз оказывается дороже чем установка спортивных катализаторов.