Просто позвоните! И Вам не придется искать нужную информацию.
Вы узнаете о всех возможных вариантах ремонта, понятно и доступно!
Причины и признаки неисправности катализатора
Регламентируемый предприятиями-изготовителями срок службы катализатора обычно составляет не менее 100 тыс. км. пробега автомашины. Однако неудовлетворительное качество отечественного автомобильного топлива и сложные дорожно-климатические условия России обуславливают более ранний выход катализатора из строя. Вот почему ремонт катализатора следует, не дожидаясь окончания заявленного в инструкции ресурса, осуществлять уже при первых признаках поломки.
Такими признаками являются:
- увеличение времени запуска двигателя
- нестабильная работа мотора в холостом режиме
- ухудшение динамических характеристик
- повышение расхода топлива
- запах бензина в салоне
- тревожное мигание светодиода на кислородном датчике
- появление нехарактерных шумов в блоке катализатора, свидетельствующих о разрушении сот
Не подлежащий ремонту катализатор требует срочной замены. Откладывать ремонт неисправного катализатора недопустимо: расплатой за беспечность могут стать серьезные неприятности вплоть до пожара.
Рекомендуемые способы ремонта катализатораПрежде всего, следует оговориться, что пришедший в негодность катализатор восстановлению не подлежит. Таким образом, под ремонтом катализатора всегда подразумевается его удаление с последующей заменой на устройства сходного назначения. Как уже отмечалось, мы можем предложить несколько способов ремонта катализатора, различающихся по уровню затрат.
Конечно, самый оптимальный ремонт катализатора – это его замена на фирменный оригинал. Однако такой способ ремонта катализатора по карману далеко не всем ввиду высокой стоимости оригинала, объясняемой следующими объективными факторами:
- высокой сложностью самой конструкции
- напылением на керамические соты каталитического покрытия из драгметаллов (золото, платина, иридий, родий, палладий и др.)
- наличием существенной «брендовой» наценки
Тем не менее, такой ремонт катализатора обеспечивает:
- идеальный технический результат
- сохранность гарантии завода-изготовителя автомобиля
- отсутствие необходимости вносить изменения в конструкцию системы выпуска
Если же возникла необходимость заменить отслуживший свое штатный катализатор при дефиците средств на покупку оригинала – не отчаивайтесь. Специалисты сервиса «Фили Тек» могут предложить более приемлемые в материальном отношении варианты ремонта катализатора, которые обеспечат существенную экономию без ущерба для выхлопной системы вашего авто.
Вариант I. Установка оригинального катализатора от менее популярных моделей автоСтоимость катализатора во многом зависит от бренда и модельной версии машины, для которой он предназначен. Мы сможем подобрать для вас не уступающий штатному изделию по всем эксплуатационным параметрам катализатор от менее популярной марки автомобиля. При существенной экономии на брендовой наценке такой ремонт катализатора обойдется в намного меньшую сумму.
Вариант II. Монтаж универсального катализатораХорошим способом сэкономить на ремонте катализатора является монтаж универсального сертифицированного моноблока, что обойдется в разы дешевле в сравнении с установкой оригинала. Специалисты сервиса «Фили Тек» без проблем подберут наиболее подходящий для вашей машины универсальный катализатор и оперативно выполнят его монтаж.
Вариант III. Установка эмулятора с «обманкой» 2-го лямбда-зондаСамым бюджетным способом ремонта катализатора является устранение из сохранившегося корпуса штатного блока пришедших в негодность сот и установка вместо них называемого эмулятора – пламегасителя с «обманкой» 2-го лямбда-зонда.
Эмулятор – это специальное устройство, выполняющее лишь функцию охлаждения отработанных газов и снижения шума выхлопа. О детоксикации выхлопа речь в данном случае не идет, тем более, что на Россию нормы токсичности Евро 3 и Евро 4 пока официально не распространяются. Наличие же «обманки» позволяет осуществлять коррекцию поступающего в ЭБУ автомашины сигнала от 2-й лямбды (ДК, датчика О2) с целью обеспечения верности показаний. В зависимости от марки и модели авто рекомендовано использовать «обманки» sk-02, sk-04 или sk-06. Мы профессионально подберем и установим эмулятор катализатора, не нарушив при этом работу выпускной системы в целом.